Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Суббота, 20.4.2024, 03:25
Главная » Статьи » Помощь герою

Прокачка героя с 5 по 9 уровень для СЭ

Лесные Эльфы 9 уровень!

Вот и наступил долгожданный 9 лвл, этот лвл почти не отличается от прежнего единственное, что добавилось невеликое количество армии, в перков и конечно более сильные противники) что не очень приятно и мы должны качаться и ставать более сильными..

Подходящие уровни гильдий

ГО-5 больше супер

ГР-5-6

ГВ-3

ГН-3-4

Критикал удар:

1)Фурии \ ящеры

2)Скелеты лучники вампиры

3) грифоны \ арбалетчики

4)Орки

5)Горгульи

6) Адские жеребцы \ черти ОД

НАСЧЕТ ОХОТЫ

Набор армии зависит от противников, если вы играете в ГО то судя по нейтралам выбираете армию, смертники очень выгодные потому что бьют большое количество стеков вокруг себя. Если нейтралы по типу зомби \ пехотинцы \ големы короче коротконогие и мало инициативные отряды то лучше естественно взять дриад (если таковы имеются) + учесть что, например, против пехотинцев лучники вообще не нужны и ставим их по минимуму и берем дриад (по максимуму, потому что смертники быстро умрут а вот дриад хрен словишь + большая инициатива)\ смертников \ друиды тоже будут полезны поскольку каменная кожа и молния.

ПЕРКИ

1) в охоте берём 3 удачи и можно ливень из стрел

2) в ГВ берем основы лидерства + сбор войск и призрачную удачу

3) если в охоте коротконожки, о как  шлось выше можно для дриад взять основы атаки +ББ

НАСЧЕТ ГН

На 9 лвл естественно не сложно выполнять ГН какого бы уровня она не была, случай проигрыша один на сто, наверное, вот точно знаю, что сложно выиграть у армии некромантов {8} какие напали на наших союзников «маги», проверено на личном опыте.

ГВ

Фракция лесных эльфов, как вы заметили, довольно инициативна и быстра в атаке, по этому в наборе войск берём как можно больше смертников и единорогов. Из за того, что мы не можем предугадать кто попадется нам в засаду то действуем следующим способом - наберите друидов для кидания каменной кожи. А вот дриад и эльф луков это уж кому как по вкусу приходится.

В боях, как и дуэлях, так и групповых смертники очень полезны, при удачном попадании в кучу народа можно снести большую часть армии противника за один ход. Особенно кззс на 4 человека очень удобно потому что у смертников большая инициатива и бьют они круто так что стараемся залезть в серединку противника и долбануть хорошенько ( когда в таких случаях попадается удача вообще кайф).


ЛЭ-8-й уровень


После долгих(или не очень) скитаний по лоу уровням, Вы набрали достаточно опыта для перехода на 8-й уровень. Я считаю этот уровень – уровнем баланса и благополучия. Ведь  на нем становятся доступными многие неведомые раньше вещи. Но давайте все по порядку.
Сперва, отстраивайте весь замок , не забудьте заглянуть в раздел «Улучшенные Строения» и построить там  здание «Арена боевого танца» , которое позволит нанимать вам «Танцующих со смертью» иными словами- улучшенных танцующих с клинками.
Рассмотрим существ, которые теперь вам доступны:
1)    Смертники (Танцующие со смертью)- просто уникальный отряд и потому он используется игроками с его появления и аж до 14-го уровня. Благодаря умению –«Боевое Па» они наносят ощутимый урон тем вражеским отрядам что стоят вокруг него.
2)    Единороги- сильный и быстрый отряд , можно сказать, не заменимый  в бою. Благодаря его магической ауре , он уменьшает урон от заклинаний для дружественных отрядов что  находятся возле него.
Также , теперь вам доступна школа магии 2-го уровня с ее заклинаниями :»Осиный рой»,»Поднятие мертвых» ,»Каменная Кожа» и «Рассеивание». Первые 2 закла очень полезны  в мободроче.
В перках берем 3 удачи и будем счастливы. Впрочем. Для ГВ все еще возможно брать  основы лидерства+сбор войск.
Набор Армии:
Берем максимум танцоров , потом  единорогов , потом лучников , а на сдачу- друидов.
Если собираетесь бить медленных мобов, то танцоров заменяете дриадами.
В ГВ лучше брать максимум танцоров , потом дриад, потом единорогов , и стрелков сколько возможно.
Криты:
1)Фурии\ящеры
2)Скелеты лучники\вампиры
3) Пехотинцы\грифоны\арбалетчики\монахи(кто чего больше боится)
4)Орки
5)Гаргульи
6) Адские жеребцы \черти\ОД


Светлый Эльф 7-й


Время на лоу бежит быстро, а опыт течет рекой, и потому , я в этом 100% уверен, что максимум за месяц игры  Вы достигните 7-го уровня.
Что же нового принес нам этот уровень?
Ну первое, и в общем-то основное, это Форт. Форт это такое здание , которое увеличивает вашу армию на 25%. Неплохо правда ли?
Так же вам дадут еще 5 перк поинтов , на которые я вам советую взять :
1)Для охот на медленных мобов –основы атаки +ББ
2) В ГВ\ГН – основы лидерства +сбор войск.
3) Просто удачу
Также советую весь 7-й уровень посвятить  качу гильдий.
Прокачайте Гильдию Наемников до 2-й(+1 стат)
Прокачайте Гильдию Воров ,если еще не прокачали, до 2-й-3-й.
Прокачайте ГО до 4-5.
Так же по мере возможности прокачайте антиумелки  :
1)Варвара
2)Рыцаря
3) Некроманта
4)ТЭ
5)Мага
И тогда в дальнейшем  у Вас почти не будет противников , и все бои будут оканчиваться победой.


ЛЭ.Том-5,6 . Тактика ведения боя.


Как и было обещано в данной теме я расскажу про тактику боя лесного эльфа против остальных фракций.

Сразу скажу, что 100% победы этот гайд вам не даст , так как надо иногда еще и подумать. Очень советую купить все перечень артефактов и зданий из предыдущей статьи , т.к. сильная армия и хорошое вооружение – один из залогов победы.

Начнем.

1) Маги.

Маги на 5-м уровне получили плюшку в виде школы магии , и потому их убийство является не очень легким делом . Насчет заклятого врага…Тут уж как нравится , но лучше выбирать между гаргульями и магами.

Расстановка :  Лучников делим на 2 стека и ставим в разные углы. Друидов куда хочется. Танцоров на переднюю линию , перед этим отделив 1-2 еденички.

Далее сам бой. Главное угадать с расстановкой противника. Лучниками и друидами убейте магов , а танцорами просуньтесь  вперед , но так чтобы до вас не доставали големы. Когда вы уничтожите магов ,то оставшимися лучниками( ведь маг 100% 1-м же кастом убьет один из стеков лучников) дамажите големов . Ну , а далее , главное все сделать быстро  и не дать магу уничтожить очень много вашей армии , и дело в шляпе=)

2)Некроманты

Все их почему-то боятся , хотя на это нету обьективной причины . Ну дали им много скелетов-лучников , ну херячат наносят они достаточно много урона ,(особенно когда удача работает).Ну и то с того?) Ведь на нашей стороне инициатива!

Расстановка: Лучников 1 или 2-мя стеками , танцоров вперед отделяя еденички , друидов ,если есть возможность поделить. Крит на скелолуков=)

Лучниками палим по скелетам и добиваем остатки друидами. Танцорами немного выдвигаемся вперед, но так чтобы вампиры и привидения не достали до вас. Тут некроманты обычно допускают ошибку – они начинают оборонятся,  и пытаться  воскресить павших скелетов. Но как только он их рессуректит , вы их убиваете. Но не зацикливайтесь только на них , ведь еще есть вампы и привы. Снимаете вампиров и промахи с привидений , а танцорами снимаете и привидений. Когда вы понимаете  , что у вас все под контролем- попробуйте выдоить с некра всю манку , т.е. давайте ему возможность воскрешать его воинов.

Продолжаемс=)

3) Варвары . Как известно варвары являются основными противниками ЛЭ в гонке инициатив и в стрелковой дуэли , но благодаря артам , у вас есть все шансы на победу.

Расстановка: Лучников на 2 отряда , танцоров как обычно , на оставшиеся делите друидов.

Первым делом убиваете орков , а потом все зависит от типа варвара. Хотя в общем без разницы , так как если он с волками , то бьете волков , а если он с хобгоблинами , то убиваете их . И на останок – Огры. Но так как они медленные ,то у вас с ними проблем не возникнет.

4) Темные Эльфы. В данном случае шансов мало (против магического ТЭ ибо воинский не представляет особой опасности) , но стоит попробовать =)

Расстановка: 2 стэка луков по углам , танцы как обычно ,и также друиды.

Лучниками убиваете бестий или минов- смотрите на то, кого больше. Потом снимаете ответку с ящера и бьете его главным стеком танцоров(никогда не забывайте наложить кк(каменную кожу) на танцоров). Вот в общем и все.

5)Демон.

Расстановка: Как вам захочется=)

Лучниками снимаете сукк , а друидами бьете чертей. Черти-зло , так что не думайте что это нубо отряд. Не отвлекайтесь на призванных существ , так как за них вам ничего не дадут. И в конце убиваете собак.

6) Рыцарь. Мне сложновато судить , так как на 5-м был давно , но точно знаю , что с ними не очень то и просто играть…Помню был забавный момент когда я решил , что рыцари и на 5-м такие же слабые как и на 3-4 , и 4-м лвлзашел против 5-го…) Он конечно же победил , но я все-таки успел его немного покоцать.

Попробую с импровизировать=)

Первым делом убиваете грифонов ,ибо птички -жесть=) Если у вас будет чем , то дальше убейте лучников . В конце(если у вас хоть что-то останется ), бейте пехов. Победа мало вероятна , но крит+лак творит чудеса)

7)ЛЭ.Тут особой стратегии нету , так как почти всегда-кто первый ударил с удачей , тот и победил.

Чтобы не дублировать почти все советы и для 6-го уровня , скажу , что там почти все также . Только противники могут быть со 2-м апом , и это немного усложнит игру. Но если и вы купите смертников , то победа у вас в кармане=)


   

Вид:Эльфы. Подвид:Лесные.Уровень:5-й.

После долгих или не очень мучений , Вы достигли 5-го уровня.

Не верьте тем  добрым людям которые говорят , что ЛЭ на 5-м мясо, они просто не знают о чем говорят.

Надеюсь на то что вы добросовестно подошли к вопросу прокачки и на начало 5-го уровня у Вас имеется:

1) 3-4 умелка (4-я предпочтительней)

2) 3 Го

3) ГР

Теперь про армию , ведь на 5-м у Вас появляется 2-е новых юнитов:

1)Дриады. Улучшение фей, с большей скоростью , инициативой и уроном+может кастовать.

2)Друиды. Неплохие стрелки , с большим количеством ХП и возможностью кастовать КК(+9 защиты) и молнию.

Значит отстраиваете замок. Также не забываем про 1-ю школу магии.

Зачем она мне?-спросите Вы. Ускорение и благословение дадут возможность немного усилить ваши войска вовремя боя , а маг.кулак увеличит урон героя.

Все статы в атаку , 1 в знания.

Из навыков советую взять: Начальную Удачу.

Набор армии :

1) Макс Танцоров с клинками

2) Макс Эльфо-лучников

3)Макс друидов

Имеется альтернатива первому варинту-дриады , но имейте ввиду , что из-за малого  количества здоровья дриады могут просто не успеть ударить , ибо будут брутально  убиты вражескими отрядами.

В бою лучников закрываете коробкой из друидов ,а от танцоров отделяете пару еденичек .

Чуть не забыл про заклятых врагов=)Значит так:

1) Скелеты-лучники

2) Бестии

3)Пехотнцы/Грифоны

4)Бесы/Псы/Сукки

5) Маги/Гаргулии

6)Орки

Категория: Помощь герою | Добавил: sleepfan (05.09.2011)
Просмотров: 3139 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Логин
Пароль

Мини-чат